Информация
Содержание программы
Программа «Цифровой маркетинг» направлена на подготовку специалистов в области маркетинга и анализа данных для работы в качестве маркетологов, digital-маркетологов, product-менеджеров, специалистов по рекламе и др. как в российских, так и в иностранных компаниях.
Важная роль отводится практике в крупнейшем российском digital-агентстве E-Promo Data Driven Marketing Agency, это позволяет интегрировать фундаментальные знания в практическую деятельность. Студенты имеют возможность посетить мастер-классы от экспертов индустрии, получить доступ к цифровым инструментам маркетинга и сформировать прикладные навыки работы.
Экзамены ЕГЭ
Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ
- Математика
- 50
- Иностранный язык
- 55
- Русский язык
- 55